Правила стендов

Фанатский стенд на фестивале StarFans V

Выделенная зона, посвящённая отдельной теме, относящейся ко вселенной «Звёздных Войн» либо деятельности фанатов «Звёздных Войн», при этом деятельность фанатов также должна быть посвящена саге.
Основной целью стенда является представление деятельности и творчества фанатов.

  • Площадь для фанатского стенда предоставляется бесплатно, в соответствии с заявкой.
  • Внимание: если вы хотите представить зону, основной целью которой является торговля («Магазин»), обратитесь к куратору магазинов (см. Контакты) либо на почту info@star-fans.ru

Тип стенда (пример)

Декорация Интерактив Информационный
Декорации + Не обязательно Не обязательно
Расписание стенда + Обязательно Обязательно
Наличие пресс-вола либо другой конструкции, информирующей о «происходящем», либо несущем эстетическую нагрузку + + +
Безопасность для посетителей + + +
Размер команды более 4 человек Желательно Возможно (в зависимости от состава заявки) Невозможно (исключения по договорённости)

Данная таблица является ознакомительной, типы стендов могут пересекаться между собой, и обсуждаются с организаторами фестиваля отдельно в личном порядке.

Обращаем внимание, что стендам с декорациями отдаётся приоритетное место при распределении площади.
Однако, если в ваши цели и умения не входит изготовление декораций, НЕ НУЖНО бросаться их делать, организаторы понимают, что у каждого стенда своя внутренняя концепция, и лучше соответствовать ей качественно, чем предоставить «недостроенные Звёзды Смерти».

Форма заявки

Название стенда
Предполагаемая площадь
Основная задача: стенд-декорация; стенд-интерактив; информационный стенд
Описание стенда

  • Размер, внешний вид, используемые конструкции
  • Активности на стенде по взаимодействию с посетителями
Ссылка на схему стенда, с указанием высоты конструкций**
На схеме необходимо отметить, в какой зоне стенда будет происходить какая из указанных активностей. Cхема предоставляется в любом удобном заявителю виде.
Требуемая мебель (стол, стулья)
Электроприборы (указать наименование и мощность в ваттах)
Предполагаемое число участников
Список участников либо их распределение по номерам с указанием функции на стенде (ведёт квест, рассказывает о деятельности клуба, проводит настольную игру)*
Имя и контакты руководителя стенда

* за 3 недели до фестиваля список должен быть сформирован окончательно и предоставлен организаторам фестиваля. В случае несоответствия числа участников размеру стенда стенд дисквалифицируется либо уменьшается в размерах.
** не для настольных игр.

1. Права стенда

  1. Согласованное место размещения
  2. Согласованное время застройки
  3. Два бесплатных билета + процент скидочных билетов в зависимости от масштабов и активности стенда, оговаривается индивидуально с организаторами, но не более десяти (согласно нагрузке стенда и его расписанию)
  4. Анонсы стенда в группе фестиваля (по желанию)
  5. Использование своего микрофона в пределах стенда
  6. Доступ к розетке (при наличии своего удлинителя)
  7. Стенд имеет право на 1 стол (в заявке необходимо указать, есть ли потребность), неограниченное, но предварительно заявленное число стульев
  8. Получение предварительной информации о расписании фестиваля (не ранее чем за 3 недели)
  9. Пользование гримёркой (только для косплееров от стенда и исключительно по предварительно заявленному списку при отсутствии у стенда возможности обеспечить стендовика местом для переодевания!)
  10. Торговля (не более 10% от деятельности стенда) — хэндмейд, только тематический («Звёздные Войны»). Строго запрещено — перепродажа лицензионной продукции на стендах, продажа еды. Исключение — тематическое печенье.
  11. Участие в конкурсе на лучший стенд.

Организаторы не несут ответственности за сохранность стендового имущества!

2. Обязанности

Нижеследующие правила обязательны к исполнению:

  1. Соблюдение общих правил фестиваля
  2. Подача заявки до 14 февраля 2018 г. НЕ ЖДИТЕ! ЛУЧШЕ вы напишете неполную заявку, чем сделаете это 1 апреля!
  3. Соответствие заявке
    Стенд должен соответствовать описанию, указанному в заявке.
  4. Реальность (это вам не звук в космосе!)
    Стенд должен быть реальным по сборке во время застройки (10 часов).
  5. Команда стенда
    Размер команды стенда должен соответствовать заявленному размеру стенда, а также его загруженности программой (пример: 3 человека на стенд настольных игр — достаточно, 2 человека на стенд с 5 интерактивными квестами, идущими одновременно — недопустимо).
  6. Предоставление расписания стенда
    Каждый стенд обязан предоставить организаторам расписание своего стенда:

    • Предварительное — не позднее чем за месяц до фестиваля (14.03.2018).
      В предварительном расписании необходимо указать, какие активности будут проводиться на стенде.
    • Финальное — не позднее чем за 10 дней до фестиваля
      Необходимо указать, когда в течение вы это будете делать, а также указать ФИО ответственных исполнителей.
  7. Аккуратность
    • Внешний вид должен быть качественным, привлекающим внимание, аккуратным, соответствующим смысловой нагрузке стенда. Не допускается неопрятный, «забарахленный» вид. Личные вещи участников стенда, расходные материалы и пр. должны быть спрятаны под столами, на стеллажах за баннерами, внутри стенда и пр. Столы декорированы скатертями до пола.
    • Стенд несёт ответственность за аккуратность территории стенда, отсутствие мусора, наличие мусорных корзин и пр.
  8. Оформление
    • В оформлении стенда должно фигурировать его название (вывеска, табличка, баннер)
    • Вся использованная площадь должна быть оформлена. Наличие «голой стены», обращённой к посетителями, не допускается. Учитывайте это при составлении заявки.
    • На стенде должно присутствовать его расписание — распечатки, раздаточный материал, и пр.
  9. Участие в межстендовом квесте / любых иных общефестивальных активностях
    Исключение — стенды настольных игр в любых форматах.
  10. Руководитель стенда расписывается в чек-листе готовности стенда

Требования к декорациям

Если в заявке вашего стенда присутствуют декорации, вам необходимо соблюдать следующие условия:

  1. Пресс-волл не может быть использован в качестве основной части декораций.
  2. Все декорации должны быть изготовлены заранее. На месте возможна только сборка декораций.
  3. Запрещено производить лакокрасочные работы на территории фестиваля.
  4. Декорации должны быть безопасны для посетителей и участников, устойчивы.
  5. Описание конструкции декораций должно быть предоставлено организаторам заранее.
  6. Запрещается использовать в декорациях неизолированные подключённые к электропитанию провода.
  7. В заявке необходимо указать участников стенда, в обязанности которых будет входить наблюдение и контроль за декорацией в течение всего фестиваля.

Чек-лист проверки готовности стенда на фестивале «StarFans»

Регламент проверки: проверка готовности стенда проводится ответственным лицом оргкомитета StarFans три раза: 1) вечером в конце дня застройки; 2) утром в
первый день фестиваля; 3) утром во второй день фестиваля.

Настоящий чек-лист подписывается представителем / руководителем стенда каждый раз по каждому пункту.

Стенд (наименование):
Показатель 13 апреля 14 апреля 15 апреля
StarFans Стенд StarFans Стенд StarFans Стенд
Комментарии:
1 Соответствие плановым размерам зоны стенда (да/нет)
2 Общая безопасность для посетителей (да/нет)
3 Устойчивость конструкций стенда (да/нет)
4 Аккуратность и презентабельность стенда (да/нет)
5 Чистота зоны стенда (чисто/грязно)
6 Соответствие контента стенда поданной заявке (да/нет)

Порядок застройки стендов согласовывается с организаторами!

Строго запрещено

  1. Использование в декорациях неизолированных, подключённых к электропитанию проводов.
  2. Использование не заявленной заранее техники.
  3. Использование во время застройки и самого фестиваля любых лакокрасочных средств.
  4. Перепродажа лицензионной продукции компании Disney и Lucasfilm.
  5. Продажа продуктов питания (кроме тематического печенья).
  6. Несоблюдение техники безопасности.
  7. Оставление стенда и его объектов без присмотра.

Контакты организаторов
Скачать правила в формате PDF